Toyota Aristo – автомобиль японского производителя

Toyota Aristo – автомобиль известного японского автомобильного концерна в кузове «седан» типа «элит». Концептуальной моделью для создания этой модификации послужила первая генерация авто Toyota Crown Majesta. Aristo конструировался с помощью дизайнеров – итальянцев, что нашло свое отражение, как в экстерьере, так и интерьере модели. Выход автомобиля с конвейера напрямую связан с презентацией в 1991 году автомобиля девятой генерации Toyota Crown Особенность конструкции первого поколения Aristo состоит в том, что при ее создании использовали несущие элементы кузовной части в комплексе с рычажной подвеской независимого типа двойного вида. В силовом отсеке находится 280 – сильный турбомотор рядного типа объемом 3 литра, с газораспределительной системой 6DOHC, Также в комплектации автомобиля находился 230 – сильный мотор атмосферного типа. На тот момент это автомобиль получил прозвище «король трассы» из-за придания возможности достигать высоких скоростей на шоссе.

В 1992 году, в ходе проведенного рестайлинга, на автомобильных рынках мира появились полноприводные модели с V-образным мотором с функцией i-Four, которые оборудованы 8-мью цилиндрами. Это значительно добавило мощности автомобилю, который стали причислять к классу «гран туризмо».

Здесь вы можете купить коврики автомобильные тойота.

Второе поколение Toyota Aristo весьма сложно проходило адаптацию, ведь первая генерация показала чудеса «долгожителя» и пользовалась заслуженным успехом у автолюбителей. В 1996 году была произведена конструктивная доработка модели, в экстерьере авто появились новые бампера, цветовую гамму было решено не трогать. Что касается интерьера автомашины, то в салоне было увеличено пространство салона, особенно в кормовой части, был улучшен водительский обзор трассы.

Обновленная Toyota Aristo в различных комплектациях оборудована 2 видами силовых установок, которыми были оснащены автомобили первой генерации. Это 280 — сильный турбомотор рядного типа с 6 цилиндрами и объемом 3 литра и 230 – сильный силовой агрегат без системы турбонаддува. Автомобилю также приданы две новых опции — ETCS-i (комплекс контроля над заслонкой дросселя топливной системы и VVT- электронный комплекс контроля над изменением газораспределительных фаз. В Toyota AristoS14, где придана функция турбонаддува, интегрирована 4 –скоростная АКПП с переключением скоростей на рулевой колонке. В качестве дополнительных опций к автомобилю комплектации S14 придано оснащение комплексом контроля над устойчивостью курса VCS и ARS.

Все что нужно для вашего автомобиля — магазин запчастей тойота.

При всех своих нововведениях и особенностяхToyota Aristo продолжает оставаться великолепным быстроходным шоссейным автомобилем с элитной комплектацией, не зря снискавшей звание «короля трассы»

По материалам toyota-centr24.ru

Facebook
Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: